“Comedy Club”: Женя Синяков – “Гениальные” советы TikTok

Женя Синяков пытается найти хоть что-то полезное в TikTok.

Смотри шоу #ComedyClub по пятницам в 21:00 на #ТНТ!

Производство: Comedy Club Production

Телеканал ТНТ в соц. сетях:
Inst: ​
Vk:

Comedy Club в соц. сетях:
Youtube:
Inst:
Vk:

(Visited 30 times, 1 visits today)

88 комментариев ““Comedy Club”: Женя Синяков – “Гениальные” советы TikTok”

  1. Светлана Капитоновна says:

    Во во, меня тоже эти псевдоэксперты бесят.

    1. Телеканал ТНТ says:

      но это уже угар!)

    2. денис мурдугалимов says:

      @DAKANTSA скажи это тем кто под коментариями адекватных людей пишет (скачай тик ток, он сам подстраивает рекомендации). Если я настрою под себя рекомендации а конкретно полезные видео то лента будет пуста!

    3. Светлана Капитоновна says:

      @DAKANTSA так не смотрю и детям не разрешаю😉 друзья, подруги кидают видео с этой платформы.

    4. Мозгоклюй Куцый says:

      Самое смешное что 90% зрителей не понимают что оригинальный tiktok скорее всего уже был стёбом над всеми этими экспертами

    5. Мозгоклюй Куцый says:

      Как это может быть, черт возьми, не очевидно

  2. Дмитрий Алмакаев says:

    Первый человек, который посмотрев тик ток, сделал из этого шоу 😄👍

    1. Play with Sl[Oo]wly says:

      @Эзра Паунд у меня тиктока тоже нет, в инсте увидел, где он на фоне подписчиков официального аккаунта тикток, потом на фоне своего аккаунта. Почти на лям обогнал.

    2. Крокодил Зеленый says:

      @Телеканал ТНТ Женя это ты?

    3. Мозгоклюй Куцый says:

      Он воскрешает давно умерший формат обзора вирусных видео!

    4. Менеджер 1 says:

      @Play with Sl[Oo]wly когда-то в 2003-2007 году, иметь в сетях 15-50 млн. подписчиков, это все, ты король, на сегодня, где только в России уже 150 млн. пользователей, а в Китае например 1, 4 млн, а по всем странам дак вообще ппц, такие цифры не о чем не говорят. Мало того, раньше подписка была конкретным выбором источника информации, сейчас люди подписаны на тысячи всяких людей, смотрят одну картинку с ним или видео в ленте, со скоростью дикой обезьяны, забавно видеть это у баб идетей, просто херачит сидит ленту, которая быстрее моего грм на машине летит)))) Сегодня, если у тебя более 100 млн человек в подписке, то только миллион, это реально люди, которым интересна твоя жизнь, они что-то пытаются понять, узнать, применить, остальные, как у Ким просто лайкнули жопу, между чихающим шпицом и видео где на козле скачет обезьяна)

    5. Play with Sl[Oo]wly says:

      @Менеджер 1 и зачем ты это высрал?

  3. DmitriyTDN says:

    Нужно заказать "Сердце океана"

    1. Кристина Форкош says:

      Пхухкх

    2. александр бобр says:

      ДВА ..ДВА …!!

    3. Константин Сидоров says:

      я неполенился посмотрел в инете что это такое сердце океана. знать про него ничего незнал

    4. Кирилл Круглов says:

      @Константин Сидоров титаник

  4. Pocket Cash says:

    5 минут скрывал от зрителей "сердце океана"😂

    1. Рамиля Гудулова says:

      🌍🌏

    2. Рамиля Гудулова says:

      @Hype Gameplay 💜💜

    3. Рамиля Гудулова says:

      🕊️🚭🌠🌠🚭🌠🚭🕊️🕊️🚭😤😤😤😽😽

    4. Владимир Белолипецкий says:

      Орр

    5. Pocket Cash says:

      @Владимир Белолипецкий и не зря скрывал, повеселил))

    6. Игорь † says:

      Читайте (слушайте аудиокниги) Евангелие и посмотрите фильмы «Жизнь Иисуса Христа» и «Страсти Христовы».

    7. Talgat Sabyrgaliyev says:

      🤣 🤣 🤣 Аааа, 5 минут скрывал от зрителей, 🤣🤣🤣5…….. минут…….

    8. Yari Yari says:

      Что за сердце океана?

    9. Karry says:

      Посмотрела этот видос только из-за этого комментария) спасибо, это было прекрасно

  5. Футбольные мастера says:

    Я требую чтобы он комментировал видео тиктокеров типо: Милохина, Шипа и прочих

    1. Алексей Беленков says:

      он в тик токе сидит, какой ютуб…

    2. Менеджер 1 says:

      Да фуууууу, Вы условно требуйте говна принести, сидя в отличном ресторане)))

    3. Юна says:

      Мне тоже так показалось

    4. Ниетулла Жаумутбаев says:

      @Алексей Беленков Он и написал в тик токе

    5. Алексей Беленков says:

      @Ниетулла Жаумутбаев кто?

  6. ALXIMIK FF says:

    Про закладчика выше оррр🤣🤣🤣

  7. Кристина Онучина says:

    Лучшая нативная реклама "Сердца океана" =)

    1. Александра Моисеенко says:

      И Нательная😄

  8. АлесЯ Красюк says:

    Есть ощущение что это последователь Воли

    1. GerGitler81 says:

      @Alex Comrad да не гони. воля не смешной от слова совсем

    2. Alex Comrad says:

      @GerGitler81 Ну уж по сравнению с шутками чувака из этого видео, Воля просто Петросян, не в обиду Ваганычу сказано…

    3. BRUNO- ИГРОВОЙ КАНАЛ says:

      @Alex ComradМда.. Воля – уникальность.

    4. Евгений Витальевич says:

      Ага, тоже так показалось. Плоский, не смешной, убогий юмор. Само то для Тнт

    5. Леонид Романюк says:

      @Alex Comrad воля больше задорнов

  9. Уличная Симулякра says:

    Я бы мог завести свой ТикТок, но кажется я его не достоин (´。_。`)

    1. денис мурдугалимов says:

      Нет, он тебя не достоин! Ставь себя выше деградантов!

    2. Мурат Тухужев says:

      @денис мурдугалимов то есть таких как ты?

    3. Мурат Тухужев says:

      @денис мурдугалимов которые даже шутки от реальности отличить не могут. И которые не видят разницы между специально отобраными видео и целой видео "площяткой". Кинул бы комментарий одного чела который хорошо описал таких как ты он тут этого не получится сделать. Суть была в том что зашел на ютуб а там в трендах А4, моргенштеин, челенжи. Походу ютуб г*вно. И все кто там сидят г*вноеды

  10. Елена Журавлева says:

    Евгений, заведите аккаунт тик-ток с подобными советами, у Вас круто выходит)))

  11. Your Senpai says:

    Просто вдумайтесь, ради 7 минут выступления, он где-то отыскал сердце океана, купил и поставил под сомнения мои стиль одеждыಠ ͜ʖ ಠ

    1. Дмитрий Соколов says:

      Хочу такой смайлик

    2. Govard says:

      не думаю, что его сложно купить, это кулон из фильма Титаник, в любой лавке бижутерии есть

    3. maxim rybakov says:

      @Дмитрий Соколов думаю половина лайков за смайлик)

    4. Рамиля Гудулова says:

      🦓😓😓💋😌🦓😌🦓🦓🤦‍♀️🦓

    5. Sponge Bob says:

      @Дмитрий Соколов какой смайлик ಠಿ_ಠ ? ¯_(ツ)_/¯ ʕ´•ᴥ•`ʔ ᕕ(ಥʖ̯ಥ)ᕗ (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵) ✺◟( ͡° ͜ʖ ͡°)◞✺ (❁´◡`❁) ಥ‿ಥ 𓃒 𓃗 𓃘 𓃟

    6. Mari K. says:

      с морского дна достал ))

    7. Sponge Bob says:

      @Mari K. Не знаю, я там ничего не видел похожего.

    8. NataOne B says:

      Еще заморочился и снял видео с обогревателем

    9. Игорь Вотинов says:

      На Алиэкспресс продаётся за копейки

    10. Crazy Nub says:

      Юбилей!

    11. ProxyEA says:

      а я думаю он списался с этим чуваком из ролика и тот ему просто от души подогнал))

    12. DMITRY K. says:

      Очень хорошее выступление.

  12. IgS Armor says:

    Если ты в друг стал наркоманов, даю совет, Срочно бросайте это , вот прямо сейчас 😂😂

    1. Karim says:

      Ребята, все сюда, это работает!!!

    2. Mister KENEDI says:

      Ззззз

    3. Аргентина & ямайка says:

      Вы гений! это какой совет,под страхом смерти? тогда сработает.

    4. Екатерина Янковская says:

      Бля, не прокатило..

  13. Denzel Washington says:

    Женя с каждым выступлением все лучше и лучше,красавчик

    1. Злой Бобер says:

      Чет пиздеж какой-то. Сердце океана утопила бабка с титаника. Я хз как терь из дома выходить….

      1. Ksel Naga says:

        ну ты к морю не едь и через реки не переплавляйся, даже на мосту)

    2. Меч Щит says:

      Особенно мне понравился совет в конце… если ты забыл перчатки, то удлинитель и радиатор точно не забудешь…

      1. Sin City says:

        АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ

      2. Денис Никифоровеои says:

        Они же компактнее вы чо ..

    3. Николай Беляев says:

      Молодец, Питерский юмор, без пошлости, по факту!!!

    4. Григорий Nexus says:

      Срочно моментально прекращайте это делать – Относится ко всему Тиктоку…

    5. К К says:

      Жееекааааа,ты СУПЭЭЭЭР!!!! УГАР,особенно в конце.🤣

    6. Aleks ToP says:

      Человек, который читает мой коментарий, желаю крепкого здоровья тебе и твоей семье!

      1. Аргентина & ямайка says:

        @эдуард щеренков Мода,всем желать здоровья и добра,а бабульке место уступить слабо,или кому то руку подать,только трепля и бла бла.

      2. Аргентина & ямайка says:

        Я вас умоляю,не расчесывайте мне нервы,всем плевать на чье то там здоровье,мимо пройдут и не обернутся, вдруг что,зато в комментариях все добрячки.

      3. иван панфилов says:

        самый тупой байт!своё придумать тямки нехватает?

      4. Семён Николаенко says:

        Взаимно

      5. mr cat says:

        Спасибо ,тебе товоже

    7. Rilles says:

      Вот вы смеётесь, а он сделал рекламу сердца океана .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.