Расул Чабдаров про акценты StandUp на ТНТ

Смотри премьерные выпуски шоу “Stand Up” каждое воскресенье в 22:00 на #ТНТ

Производство: Comedy Club Production

StandUp в соц. сетях:
Inst:
Vk:

Телеканал ТНТ в соц. сетях:
YouTube:
Inst:
VK:

Расул Чабдаров:

#Стендап #РасулЧабдаров

(Visited 255 times, 1 visits today)

98 комментариев “Расул Чабдаров про акценты StandUp на ТНТ”

  1. Альжан Палымбетов says:

    Только начал смотреть и жду пародию на кавказский акцент

    1. Альжан Палымбетов says:

      Ля, да тут все выступление на этом 😀😀

  2. Just Aza says:

    Он Руслана Белого пародировал когда националисту отвечал?

    1. Артур какаяразница says:

      @Khurshidbek Zakirov, это пародия не на Белого, а на стереотипного москвича

    2. Ульяна Про says:

      Ага

    3. Руслан Кормазов says:

      @Артур какаяразница ты не понял, имелось ввиду голос похож был когда он москвичу отвечал , у Руслана такой же мерзковатый голос 😃

    4. Артур какаяразница says:

      @Руслан Кормазов, господи, да понял я, это ты не понял, что я понял

    5. Ruslan Torebekov says:

      да похоже

  3. Ануш Мирабян says:

    Слишком мало чабдарова, нужно больше чабдарова

    1. SantaCluster says:

      тогда очень рекомендую "Историю на ночь" от канала Labelcom

    2. Денис Неважно says:

      Брат, истину говоришь!👆🏻 Очень мало Расула!

  4. Polit Square says:

    Расул очень хотел пойти на шоу Голос, но пошел в стендап

    1. COMBAT SAMBO says:

      😂

    2. Bitch, please! says:

      красавчик, в точку )

  5. GreatRetro says:

    Расульчик, Мир Твоему Дому!

    1. Дмитрий Пугачёв says:

      Забыл "Дорогой"))))

    2. GreatRetro says:

      @Дмитрий Пугачёв Я не пародирую мужика, которого он показывал! Это от меня! :DD

    3. FLY design says:

      @Артур Дорошенко https://youtu.be/JRmKgeqY6J8

    4. Селина Эминова says:

      @Артур Дорошенко й

    5. Артур Дорошенко says:

      @Селина Эминова шо?

    6. Arman Grigoryan says:

      😂😂😂😂

    7. Nur Nur says:

      Добрые слова превращают в издевательство

    8. Alexey Andreivich says:

      Да вы заебали один и тот же комментарий писать под каждым его видео !!

    9. Damnedip says:

      Гостем будешь жи есть)

    10. Jonik Overmars says:

      Ебал я мир в своей однушке

    11. RSO BES PUBG MOBILE says:

      😂

    12. Jasur says:

      @Дмитрий Пугачёв + садись , гостем будешь

    13. Наиль Сираев says:

      8

    14. Дмитрий Харатьян says:

      @Дмитрий Пугачёв не знаю что можно сделать в ближайшее время

    15. Richard Dick says:

      “Привет” от Буратино!

    16. Сергей says:

      Братик

    17. Xttre GP says:

      Ахахаххах

  6. GA TV says:

    Расул, завтра будь дома, заеду, поедем борщ есть. Приборы не бери 😉
    После к друзьям дагестанцам жи есть, учить португальский

    1. Muhammadrasul Hasanov says:

      Отсылка к Мураду Кариоке, я правильно понимаю?

  7. СмешНовости says:

    Ты говоришь про акцент без уважения в голосе.😂

  8. male male says:

    Расул, брат, мир дому твоему, хочу видеть тебя чаще))

  9. kozak k says:

    Про пародии на акцент кавказцев прям пушка!)

  10. Александр Киселев says:

    Расул хорош. По доброму, без откровенной пошлости.

    1. Stanislav Mostovoy says:

      @PahaDoma это Вы у своего воспитания спросите.

    2. Stanislav Mostovoy says:

      @PahaDoma ой, а что мы так завелись?) Макарошек на раздаче не хватило?)

    3. PahaDoma says:

      @Stanislav Mostovoy это ты про воспитание заговорил, когда к другим людям на "ты" обращаться начал и бранные слова использовать?

    4. PahaDoma says:

      @Stanislav Mostovoy Под шконку, я сказал!

    5. Stanislav Mostovoy says:

      @PahaDoma не плачь только) скоро завтрак)

  11. Казах Разбойник says:

    Жду Чебаткова с казахским акцентом

    1. Ли Сергей says:

      Нахуй он ему нужен

    2. Pumbo Pumbo says:

      @Ли Сергей ЧЕБАТКОВ УЖЕ ВЫСТУПАЛ С КАЗАХСКИМ АКЦЕНТОМ. ОН ВЛАДЕЕТ ЯЗЫКОМ.

    3. Ли Сергей says:

      @Pumbo Pumbo МОЛОДЕЦй

    4. Azamat Azef says:

      @Pumbo Pumbo Мир твоему дому. А как же узбекскии и кыргызский?

    5. Pumbo Pumbo says:

      @Azamat Azef НАСЧЁТ УЗБЕКСКОГО И КЫРГЫЗСКОГО НЕ ЗНАЮ. ЧЕБАТКОВ ПРОСТО ВЫРОС В КАЗАХСТАНЕ. ОТСЮДА И ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОМ.

  12. Maks Галин says:

    1:53 Он Руслана Белого прям один в один показал. Красава!!!

  13. Evil Satanson says:

    О, хоть кто-то не про письки. Респект)

  14. Denis D says:

    Очень часто можно услышать в диалоге кавказцев « творчество Ван Гога не переваривау» 🤣

    1. CJ1ECAPb says:

      В этом и был прикол, так же как и "абстракция" 😄

    2. Фернандо Кортес-95 says:

      Если ты когда нибудь приедешь в Грозный и скажешь что не знаком с творчеством Ван Гога, и никогда не слышал не оконченную симфонию Шуберта тебя засмеют, на тебя будут смотреть как на дикаря.. коим ты на самом деле и являешься в принципе

    3. Mark Hamilton says:

      @Фернандо Кортес-95 ахь кхи т1е цец бехан те моьт суна уьш😂😂😂

    4. Фернандо Кортес-95 says:

      @Mark Hamilton )))))))))))))))))))))))

    5. Power Building says:

      Ой как будто русские знакомы с творчеством ван гога) про него знают только про то, что он отрезал себе мочку уха

  15. A SR says:

    Расул реально крутой. Яркий пример того, как можно придумать классный, смешной монолог без пошлостей и мата.

    1. Los_v_ er says:

      @A SR реально, соболезную

    2. Померанский Шпиц says:

      У него достаточно мата и пошлостей)

    3. Garincha FCSM says:

      @A SR согласен с тобой мудак👍

    4. Нормальный - Ненормальный says:

      За юмор без пошлятины и мата – респект! Но надо стремиться быть лучше.. смешнее…это называется развитие))

    5. John Frost says:

      @A SR Ну так-то это только ты получаешься лицемерный мудак, ага

    6. SenSeyKa says:

      Только читаю этот коммент и на 1:55 – «Бл*ть»😂👌🏻

    7. RenarLostsolo says:

      Где там без мата? Через фразу мат. Что за желание лизнуть, хоть кому?

    8. Великий Безупречный Супер Задрот says:

      Без мата?

    9. Tony Verone says:

      Без мата не могут обойтись, лексикон маловат

    10. U S A says:

      Он много сказал…..-__-

    11. Ярослав Опольский says:

      @Lord Raiden ФФ ыыы ыыы ФФ ыыы ФФ ФФ ыыы ФФ ыыы ыыы ыыы ыыы ыыы ыыы ФФ ФФ ыыы ыы ыыы ыыы ыыы ыыы ыыы ыыы ФФ ы ыыы ФФ ФФ ФФ ыыы ы ФФ ы ыыы ыыы ыыы ыыы ыыы ы ыыы ы ыыы ы ыыы ыыы ыыы ыыы ыы́ ыыы ы ыыы ы ыыы ыыы ыыы ыыы ы ыыы ыыы ыыы ыыы ыыы ыыы ФФ ыыы ыыы ы ФФ ыыы ыыы ыыы ы́ ыыы ыыы ыыы ыыы ыы ыыы ыыы ыыы ыыы ыыы ыыы ыыы ыыы ФФ ыыы ыы фффыы ыыы ы́ч ыыы ыыы

    12. Мое мнение says:

      Что блять? Он же матерился😂

    13. Сергей Мартынов says:

      @Lord Raiden причем раз так 20. Иван Абрамов без мата вообще. А у Расула это вообще связк слов

    14. Иванов Иванов says:

      Ты каким слушала, мат там был!

    15. Владислав Гайнутдинов says:

      @One Time Он любит на двух сразу сидеть))

    16. AleksBros says:

      @A SR там есть мат..лол

    17. Тот самый кот says:

      Мат был несколько раз

    18. Malina Bo says:

      @A SR оч круто размотал этих сынков в комментах , респект ( без сарказма)

  16. Alex KO says:

    "туорчество Уан Гога не переуариваю" 😄😄😄 Супер, брат! Мир твоему дому!👍

    1. Ayub Athary says:

      Прочитал своим чеченским акцентом)))

    2. Bada Boom says:

      Туоему дому тоже жи есть, мир!

    3. Фернандо Кортес-95 says:

      немного не до объяснил Расул.. мы в начале ставим не совсем букву Ы просто наше А или О короткие на выдохе и буква Б заменяется на П……… например аПСТОЯТЕЛСТВА аПСТРАКЦИЯ аПСОБЛЮТНО и если в конце есть буква Т или Н то ударение делается на эти буквы … аПСОЛЮТТТТНО ЖЕЛЕЗОБЕТОННННО

  17. Andrew Webber says:

    Если Каргинов – первый чёрный комик . то Чабдаров – лучший чёрный комик )

    1. Izi Izi says:

      Плюсую брат

    2. Светлана А. says:

      Это при том, что оба белые))

    3. Амир Амиров says:

      @Светлана А. )))

  18. Tёm4eG says:

    " Тетя, тетя, тетя, папина сестра, ты один в один как папа, только женщина!"

    1. Ксения Казакова says:

      Девочка Каринааа, Рина Рина Рина

    2. Jake Bravo says:

      Ваааалентииинааа Вааааалентииинааа мояяяя

    3. FLY design says:

      @Namys Bakytbekov https://youtu.be/JRmKgeqY6J8

    4. ГГГ ДДД says:

      ВОДКА убила меня ФЕДЯ

    5. Светлана Солнце says:

      Ееее

  19. Mike Maleta says:

    Ох, как бы Рассул в ЧБД вписался. Талантливый тип!)

    1. Феликс Дзержинский says:

      Хаос неделимый…

  20. Elena Senkina says:

    Расул самый профессиональный стендапер – ничего ниже пояса, ничего гадкого и дрянного. Чистый юмор, артистичность, доброта и широкий взгляд на вещи. Золото! Отличная работа!

    1. САША РЕВАК says:

      то есть русскую брань Вы, как бы оставляете в категории «выше пояса»?🤔

    2. Арман Тамкенов says:

      Согласен, реально крутой комик 👍

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.