Шура. Вечерний Ургант. 1341 выпуск от 10.09.2020

Впервые у нас в гостях эпатажный певец Александр Медведев, или Шура: он расскажет последние новости и выступит с музыкальном номером! Также в программе вас ждёт свежий “Острый репортаж” с Аллой Михеевой!

Каждый день – новый выпуск! Подписывайтесь!
Вечерний Ургант Выпуски –
Взгляд снизу –
Я знаю, что вы делали прошлым прошлым –
Острый репортаж с Аллой Михеевой –
Интервью с гостями –
Новости от Ивана –
Музыкальные номера –
Пойдём в кино, Оксана! –
Клуб «Высокая талия» –
Встреча с интересным человеком –
Голос улиц с Константином Анисимовым –
Пять вспышек прекрасного –
Вечерний патруль. –
Ми-ми-ми –
Звезда интернета – популярные видеоблогеры –
Стрижем на Первом! –

(Visited 3 times, 1 visits today)

85 thoughts on “Шура. Вечерний Ургант. 1341 выпуск от 10.09.2020”

  1. Sergei Metalheart says:

    Шура выглядит как медсестра из фильмов ужасов ))))

    1. Марат Сапарканов says:

      Рассмешил Бро

    2. ВладиМИР 96 says:

      Да да да))))) точно 😆😆🤣🤣))))))👍 !

    3. James Bond says:

      Sergei Metalheart из Человеческой Многоножки)

    4. Irеna Van Gogh says:

      Т.е. 🔥🔥🔥😁🤘

    5. Айман Сабденова says:

      ))

  2. ASMR _CHeeks says:

    Добрый ,веселый ,самоироничный да и песни у него хорошие.

    1. Андрей Агапов says:

      Вы шутите?У вас музыкального вкуса вообще нет?

    2. Марк Маняк says:

      Да, Ургант он такой)

    3. Alex Alimov says:

      Ну что за прикол повадки дамы, жесты, говор. Не понятно мужик это или баба..

    4. Серёга Михалыч says:

      Да, он прикольный. Но зачем эти жесты и подача такая женственная или даже гейская. Ничего против геев не имею и Шуру обить не хочу. Но неужели он всегда таким был, с рождения что ли такое поведение и манера говорить?

    5. Константин Титов says:

      Саша, это ты?

  3. Taras Kuzmenko says:

    Шура как человек очень хороший и интересный!)

    1. Fancy John says:

      Шура,перелогинься

    2. Taras Kuzmenko says:

      Fancy John Ты не верь слезаааам, все вернется, после дооолгих ночей, былью сладкий сооон обернется, после долгих ночей!)))

  4. Haim Zilberbort says:

    Красавчег чистой воды. Один из самых моих любимых. В 90-е это было не на грани, это было за гранью. Пересмотрите его старые клипы, даже сейчас это не попало бы в телевизор. Опередил время лет на 100.

  5. Жан-Жак Пиджак says:

    Шура с этими висюльками волосяными,как папа Niletto выглядит.

    1. Малюта Скуратов says:

      @TOLDAh с языка сняли)))))

    2. James Bond says:

      TOLDAh орнул)

    3. I Zinn-Stein says:

      А вместе с рубашкой, как бабушка

    4. Lena Mill says:

      😂

    5. mmmarkey says:

      Перенял образ Сии. См. её инсту.. прическу.

  6. Гражданин Земли says:

    У Михеевой и Шуры одинаковое платье и одинаковая манера ломаться …

    1. MrPavelvideo says:

      И оба беременные 🤣🤣🤣🤣

    2. Vova Eliseenko says:

      Брат и сестра)

    3. Irina Fischer says:

      У Михеевой подороже будет платьице

    4. Elvira Demidova says:

      и оба про какашки

  7. VelvetDaisy says:

    Люблю честных, открытых, не строящих из себя не весть что, это подкупает.

  8. artur arturovich says:

    Митю жалко.. талантливый парень, а сделали с него убогое посмешище, в кепочке уточке и галстуке

    1. Любовь Изотова says:

      Хрусталёв был на линейке моего ВУЗа)))

    2. Татьяна Макаренко says:

      Дебильный смех задолбал . Гудок – дно , Алочка – игривая бабуся .Потихоньку катятся …

    3. Лариса Пинаева says:

      @Татьяна Макаренко прям согласна….Аж ПРОТИВНО….😣

    4. Серёга Михалыч says:

      Какие ставки на зп Мити? Как думаете сколько платят за его работу? Я без стеба, правда интересно.

    5. Академия Айкидо says:

      Он бы хоть разок пошутил нормально. Гудок когда был, было весело

  9. Olha Kid says:

    Не нравится, когда Иван над Дмитрием смеётся. За счёт его унижения выезжает. Такие шутки вообще не люблю, ни от кого.

    1. Ольга Букреева says:

      А над Цекало всегда угорал??

    2. Olha Kid says:

      @Ольга Букреева я тогда ещё его не смотрела. Но в большой разнице, тоже при наездах Ивана на Цекало, дискомфорт. Не мой это вид юмора, если это можно вообще юмором назвать.

  10. Alter Ego says:

    Тот случай, когда Ваня может не говорить, всю программу тянет Шура. Это было очень. Благодарю!

  11. Евгений Цветухин says:

    А-А-А-АТШУМЕЛИ ЛЕТНИЕ ДОЖДИ!!!!😎

  12. ирина артамонова says:

    Урррааа Сашенька любимый и Ванечка искромётный.

  13. red lion says:

    Стоит отдать должное Шуре за смелость)Мне бы не хватило смелости без половины челюсти вещать на всю страну))

    1. Анетта Смирнова says:

      У него новые зубы вставные и дорогие уже давно! Неужели не видно по улыбке???

    2. Anna Duh says:

      @Анетта Смирнова снизу их нет)

    3. Master Drink says:

      Какая смелость…..он в начале карьеры засветил пустой рот….так што щас ваще пох……тока хайп !!! 🤑

    4. Roma Roma says:

      Он долго тренировался : -)

    5. Оксана М says:

      Он без зубов поёт так,как некоторые нынешние звёзды с зубами не споют

    6. ЛЮДМИЛА ЗАХАЖАЕВА says:

      @Anna Duh ВСТАВИТ..!! ЕТО ЖЕ НЕ СРАЗУ

    7. Евгений Барский says:

      Аллочка уже не смешно! Сама смеётся над своими шутками!

    8. Сима Эпштейн says:

      @Roman Karamyshev сразу видно школьника)

    9. Тузик ОО - стерео says:

      @the best в Ломбарде

    10. Aleksandr Chuiko says:

      когда остается только половина челюсти уже возможно просто тупо пофиг на все и вещать на страну если еще и приглашают по дурости – вообще кайф

  14. Сергей Пирогов says:

    Шура крутой юморист оказывается👍👍👍😂😂😂 ржунемогу🤩

  15. Оксана М says:

    Шура классный,настоящий,не зазвездившийся и очень прикольный!

    1. Polina Mironova says:

      Пуньк..))

    2. Ростислав П says:

      Это последствия многолетнего употребления и врожденной нбанутости)

    3. Rizvan Ibrahimovich says:

      обычный русский мужик!

    4. Екатерина Иштерякова says:

      Оксана, он ещё невероятно добрый и позитивный.

    5. Оксана М says:

      @Екатерина Иштерякова Согласна

    6. Lena Kubenko says:

      Согласна полностью👍

  16. BARDAK OBAMA says:

    Шура переболел РАК и веселится …Так что кто там ещё мужик…вопрос..))))

    1. BARDAK OBAMA says:

      @Женя Левченко Ну явно не ануса..)))

    2. Лариса Пинаева says:

      @BARDAK OBAMA Ой, у кого что болит, то о том и говорит…🤔

    3. Анастасия Козлова says:

      @Женя Левченко яичек!

    4. Чунча Барабанча says:

      Женя Левченко , мозга. Без шуток.

    5. Fransuazo kz says:

      Респект Шуре

  17. Бульдозерофф says:

    Песни Шуры нравятся, но каждый раз ловлю какую-то ностальгию

  18. Юлия Прокофьева says:

    Люблю Шуру и так рада была прочитать столько добрых положительных комментариев!

  19. nun mem says:

    Человек не знавший любви собственных родителей, искавший и так и не нашедший ее в итоге… перенёсший тяжелейшие заболевания и не менее тяжелые лечения… И чтоб в итоге в нем оставалось столько света который он готов дарить людям не смотря ни на что… ОН ДОСТОИН УВАЖЕНИЯ!

    1. Colormaster flomaster says:

      @I Zinn-Stein схренали она гомофобная?:) филя с лазаревым отлично себя чувствуют.

    2. DIMON FOx says:

      @Colormaster flomaster Лол, это то же самое, что написать, будто у нас всем пенсионерам хорошо живётся на примере мизулиной и памфиловой

    3. Тимур Самикаев says:

      num mem, Люди которые часто улыбаются и демонстриуют всем позитив, сами внутри зачастую имеют грустное прошлое и тяжёлую жизнь. Я где то прочитал такую цитату, похожую по смыслу

    4. I Zinn-Stein says:

      @DIMON FOxСпасибо, отличный прииер 🤣👍

    5. I Zinn-Stein says:

      @Colormaster flomasterСпасибо, посмеялась))

    6. jasmine baisin says:

      Я его знала ,когда жила в 90х в москве:тусовались в клубе "лето "🥰

    7. Марина Д says:

      @I Zinn-Stein это миф. Всё давно уже не так)

    8. I Zinn-Stein says:

      @Марина ДСерьёоооозно?Расскажу своим гомосексуальным друзьям, что все, оказывается, миф и, на самом деле, все не так! 🤣

    9. Илмән says:

      Очень жаль, что не знал любви родителей. Я знал, но не ценил, пока мать не умерла. 🙁

    10. Дарина Мазина says:

      Да да да!!! Мать его та ещё штучка. Шура умничка!😊

    11. mamiani dadiani says:

      10000%

    12. Olga T. says:

      @I Zinn-Stein Из Википедии: "Несмотря на изначальные данные о гомосексуальности певца, которую он назвал частью своего имиджа, в мае 2010 года Шура представил публике свою невесту Лизу". Никто не знает правды, есть имидж, есть игра и юмор, за который в России любят всех, в том числе Шуру. Не говоря о том, что он талантливый певец.

    13. Юлечка Игоревна says:

      +

    14. Куралай Актау says:

      Он очень добрый , светлый Человек♥️

  20. Павел Бреанар says:

    Шура, странный шибко, но его искренность не может не располагать.

  21. Sholpan Zhanturina says:

    Фраза :"Трансухи разобрали(люстру) на украшения. Ищите по миру" шикарна!

    1. nyTeBoдuTeJIb says:

      🤦‍♂️

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.