Камеди клаб – Эхо Москвы: Демис Карибидис, Андрей Аверин, Зураб Матуа, Дмитрий Сорокин

Пародия Comedy Club на радио «Эхо Москвы».

#ComedyClub по пятницам в 21:00 на #ТНТ

#камедиклаб

(Visited 14 times, 1 visits today)

83 thoughts on “Камеди клаб – Эхо Москвы: Демис Карибидис, Андрей Аверин, Зураб Матуа, Дмитрий Сорокин”

  1. Фрося Бурлакова says:

    Приятно удивили))), директора сменили на тнт что ли?))))) А то задолбал уже этот сисько-писечный тупой юмор.

    1. Илларион Близниченко says:

      @Патриот Героев потому что когда согласовывают с фсб, предварительно с ним еще согласовывают

    2. Юра Кашинский says:

      ты на нем выросла

    3. Андрей Андрей says:

      убрали сисько писечный юмор и добавили юмор в угоду плешивого царя

    4. Artem Kuznecov says:

      @Андрей Андрей найди мне лучшего царя в мире, чем Путин.

    5. Илларион Близниченко says:

      @Андрей Андрей сидел бы ты сейчас в разздробленном государстве, не рлешивый ты наш. Я ни кого не защищаю, но твои оскорбления здесь ни к чему, с себя начни меняться

  2. Паша Дыденко says:

    -Это оппозиционное радио
    – Здесь свобода слова
    – Поэтому пойте что я вам говорю
    😂👍

    1. Евгений Эрти says:

      Роман Роман идиот – значение? Быстро?

    2. Евгений Эрти says:

      Роман Роман не глядя в Яндекс?!

    3. Евгений Эрти says:

      Роман Роман ты психолог? заключение мне поставил…))

    4. Роман Роман says:

      @Евгений Эрти "быстро" своей тёлке будешь говорить

    5. Евгений Эрти says:

      Роман Роман телки у тебя мышь компьютерная … впн не спасёт тебя

  3. BLOG ANTI says:

    Радио "Эхо Москвы". Настройтесь на худшее. :)))))

    1. Евгений Эрти says:

      TheTim1404 с мышками компьютерными не о чем речь вести))))

    2. TheTim1404 says:

      @Евгений Эрти жив соросюгенд жив….))))

    3. Евгений Эрти says:

      TheTim1404 с 🐭 💻 которая жп закрывает 🐭 👑 не считаю нужным печь вести . Кто ты 🐭?!

    4. TheTim1404 says:

      @Евгений Эрти кококо покукарекай еще))) бл…профи гоздеповский смайлики шпарит

    5. TheTim1404 says:

      @Евгений Эрти че за печь ))).ты как в том анекдоте…. штирлиц всю ночь топил печку к утру печка утонула.)))а сорос иль не так?

  4. Pom Pom says:

    5 миллионов просмотров и 15 тыс.дизлайков, совпадение ???

    1. Inga Batrova says:

      Pom Pom думаю нет:))

    2. Алексей Фауст says:

      @Аноним Анонимович, кто тебе сказал, что оппозиция поддержит Венидиктова? Он же зад Путину продал. Ты видно совсем не в курсе того, что происходит на самом деле. Хотя я не отрицаю и того факта, что существование вас – лграниченных людей, всегда на руку, ибо на ком же тогда в России бизнес строить и налоги брать с кого.

    3. Алексей Фауст says:

      @Иван Иваныч , потому что полоина из этих людей- диванные критики

    4. Аноним Анонимович says:

      @Алексей Фауст налоги есть везде Ватсон, ну разве в Африке нету у плкмен

    5. Димк а says:

      Кремлеботы

  5. Карелия Петрозаводск says:

    15 тысяч дизов , совпадение ? Не думаю ))

  6. Odessit_Vlad says:

    Это шедевр! У нас свобода слова, поэтому вы будете петь что я вам скажу))))

    1. Виталий Зайнуллин says:

      @Игорь Зыков это все слушатели Эго Москвы вышли на митинг разом.

    2. Юра Кашинский says:

      ты кто?

    3. Виталий Зайнуллин says:

      @Юра Кашинский ясное-же дело кто, рука кремля.

    4. Дмитрий Графф says:

      Ещё лучше реклама "…Переобувайся вместе с Ксенией Собчак!".

    5. Дмитрий Графф says:

      Или "Мы вам заплатили шесть тысячь евро, это на наши деньги 6000 долларов!".

  7. Захар Лысенко says:

    мы радио которое придумал не Попов ,а Маркони))))))))

    1. Игорь Зыков says:

      +

    2. MaxKremenchug says:

      Вчера попадает в ухо отрывок передачи про вертолеты ну типа от начала и до наших дней, и такая фраза: "…а после другой русский изобретатель НИКОЛАС Фрионни…" Ну может фамилия чуток другая, но суть я думаю понятна?)))
      Так же смотрел передачу по НТВ кажется, где один ярый специалист закидал, что США после войны взяла нацистов и они им сделали ракетную программу…
      У меня вопрос, а в СССР ракетная программа на чем основывалась? Или может Шмайсер не работал в СССР вместе с еще парой десятков специалистов?
      П.С. Но главная мысль в том, что так или иначе, во времена открытий вся российская наука была частью западной! Наши ученые учились в Европе, если не в Европе, то в наших академиях преподавали западные ученые, ну и конечно же всегда наши изучали труды западных ученых…
      Факт есть факт! Сегодня в наше время хорошо видно откуда приходят новые технологии…

  8. evgeniya ostra_ya says:

    "У нас свобода слова! Поэтому пойте, что я вам говорю!" – ух как чётко

    1. Игорь Зыков says:

      @Пётр Иванов за разгон только несогласованных. и то, не он, а росгвардия

    2. Игорь Зыков says:

      @Пётр Иванов навальный по приказу сверху это делает, витринная оппозиция

    3. Ilia McArthur says:

      @Alex Angelus Не смеши……..

    4. Alex Angelus says:

      @Ilia McArthur это ты к чему? Вот к примеру прошмандовка Захарова позвала Навального на дебаты. Как бы поступил Первый канал? Поставил бы провластного ведущего, который прерывал бы Навального на полуслове и в любой удобный момент подводил итог: "ну вы же понимаете, что Навальный – дебил", посадил бы специально обученную аудиторию – хлопать по свистку на любую реплику Захаровой и реветь от "возмущения" на любую реплику Навального… Но даже в таком формате провластные СМИ ссут показать по телеку Навального. А что предложил Венедиктов (руководитель Эха)? ДА РАДИ БОГА: СОБИРАЙТЕСЬ, ДИСКУТИРУЙТЕ. МОДЕРАТОРА НЕТ (если Захаровой он не нужен). НАРОДУ ЭТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО. Но Захарова зассала.

    5. Андрей Андрей says:

      @Sayana S держи 30 копеек и твоим коллегам хуесосам могу дать рубль

  9. Никита Мухин says:

    Вот такой юмор нужен в камеди, а не письки-сиськи

    1. Ilia McArthur says:

      @Михаил Митрофанов Да да жести не хватает, не хватает НКВДшника растлевающего детей прямо на сцене Comedy…….

    2. Artem Kuznecov says:

      @Rafael Tagiev если в передаче указано 18 + это типа значит что дети не зайдут и не посмотрят?

    3. БегущийПоГраблям 999 says:

      Лохматый веник такой же "оппозиционер", как и эти музыканты)

    4. Serg Zayats says:

      Дмиртий Б дядя дима – ты дурак?)

    5. Андрей Смирнов says:

      такого юмора в камеди всегда было достаточно, просто нужно смотреть внимательнее и не поддаваться влиянию необъективных хейтеров

  10. Владимир Образцов says:

    Жест рук Венидиктова хорошо подметили.

    1. Tim Step says:

      Виктор Долматов Витёк, иди лесом.

    2. TheTim1404 says:

      @Tim Step и миньет в юса посольстве))) забыл баклажан?

    3. TheTim1404 says:

      встретились два плохиша…."невский" и "степ" и давай друг друга за пиписьки трогать)))))

    4. Владимир Образцов says:

      @Tim Step А жилетка с рубахой?

    5. Владимир Образцов says:

      @kontenent на которого породия

  11. Хиппи Гамп says:

    Орнул с : -"Идите нахер кремлеботы" :DDD

    1. Денис Михайлик says:

      Зеленский: – Идить нахэр Порохоботы!!!!

  12. Алексей Владимирович says:

    Супер. Веника чётко показали.

    1. ROMA RUSSO says:

      @Мефодий Борисов после говна была в тренде, но тренд держать надо а хуже говна уже нечего на себя вылить

    2. Павел Иванов says:

      @Виктор Долматов Да, слишком чистый, тут Камеди не доработали…:)

    3. Iron Pen says:

      нет

    4. Алексей Владимирович says:

      @Iron Pen что нет то?

    5. Iron Pen says:

      @Алексей Владимирович нечётко. Мне просто не понравилось. Можно было и специфичнее показать, а то как обычный злой редактор

  13. я бы не лез. says:

    Судя по дизлайкам эхо Москвы слушают 16 тысяч😏

    1. Авось says:

      да нет мальчик, просто 16 тыс. поняли что на экране был секс, в смысле комеди отсосали кремлю

    2. Vladimir Morkoffkin says:

      @Авось на сцене была комедия, но либералы упорно проецируют свои гомосексуальные наклонности

    3. Арчибальд Иванов says:

      19)

    4. Алексей Б says:

      Уже 19 тысяч!!!

    5. Paul Architector says:

      19 тысяч. А они говорят, что 6 миллионов.

  14. Сергей К says:

    "Это оппозиционное радио. На часах – три часа ночи" ))) Самое время послушать оппозицию.

  15. валентин рыжоф says:

    Радует, что в России больше думающих людей. 90 тысяч, против 17 тысяч идиотов.

    1. biggrey1985 says:

      @Илья Миронов никакой пук на нас уже не влияет, рубль девальвируется ИСКУСТВЕННО с ценами на нефть, чтоб не упал доход бюджета, при росте курс востанавливается. Про другие проблемы, даже писать не хочется про курс рубля и нефти который ты привел, это учебник экономики 1 курс, а раз ты это приводишь в пример, значит в остальном такой же

    2. Илья Миронов says:

      @biggrey1985 что куда восстанавливается, за 10 лет курс скакнул в 2,5 раза а цены и того больше при том что цена на нефть только последние пару лет упала и то не без участия России. Путин вещал, что наша экономика рассчитана на цену нефти в 30 долларов и вещал это давно и что? Что-то я не вижу чтобы мы без проблем переживали падение цены до 30

    3. biggrey1985 says:

      @Илья Миронов повторяю еще раз, валюта искуственно девальвируется при снижении доходов, чтоб рублевые поступления в бюджет не падали. Часть от санкций, часть от нефти. Ты в институте учился?

    4. biggrey1985 says:

      @Илья Миронов не вижу смысла больше общаться с необразованным человеком, который не может понять смысл девальвирования валюты. Пример соседняя Украина, искуственная девальвация гривни в 3 раза из за уменьшения доходов в бюджет, чтоб гривневые доходы не падали, так как внутри страны расчеты в гривнях, это если на пальцах не НЕФТЯНОЙ СТРАНЫ, надеюсь хватит ума понять.

    5. biggrey1985 says:

      @Илья Миронов т.е. доллары в страну заходят, к примеру 1000 долларов, раньше с нее получали 30000 рублей, а сейчас 70000 рублей. Соответсвенно рублевой валюты больше, также и Украина. Т.к. расчеты происходят в долларах в мире, а внутри в национальной валюте. Молжно хоть сейчас сделать 1 доллар 1 рубль, но завтра у тебя не останется рублей в казне, и нечем социалку платить будет, будет ДЕФОЛТ. Это если совсем как для ребенка обьясняю

  16. Александр Малышев says:

    Особенно "смешно" смотрится это видео, когда знаешь, что у "Камеди Продакшн" и "Эхо Москвы" один и тот же хозяин: "Газпром Медиа"…

    1. АНТОН ШИТИКОВ says:

      @Пётр Иванов почему же, наверняка так и есть – достойные где то среди нас, и их не так мало.
      Но не среди тех идиотов, что считают эту абсолютно дебильную историю с взрывами и рейтингом правдой. Вот например ты. Какой нах рейтинг, если он шел после Ельцина? Подумай, зачем Пу нужен был какой то дурацкий рейтинг в стране, где жители еще не пришли в себя от развала их страны? Которые Ель выбрали на второй срок у которого рейтинг был "минус сто"…
      Дом могли взорвать люди из пятой колонны ради продолжения нестабила в стране, но никакого приказа Пу не было. Смысл ему вредить самому себе?
      Мля, пацаны и дамы из оппостана, когда вы реально научитесь думать критически? Это же гребаный бред.

    2. TheTim1404 says:

      сорос югенд тут как)))) тут что еще расскажешь"хорошего"? )))))

    3. Саги Хайфа says:

      дык умные люди борются с режимом на деньги режима, а лохи – на карманную мелочь.

    4. Иван Неважно says:

      Газпром их генеральный спонсор, а не хозяин. Хозяин ЭхоМосквы за границей, а относительно Comedy — не в курсе!

    5. Александр Малышев says:

      @Иван Неважно какой, нахер, "спонсор"?… Чего вы несёте… "Газпром Медиа" является ВЛАДЕЛЬЦЕМ радиостанции "Эхо Москвы"! 66% в уставном капитале.

  17. Дима М says:

    у либерды бомбануло… 😁

  18. Алексей Егоров says:

    "вы хорошо начинаете бл.ть, х*ёво заканчиваете" – смеюсь до слёз

  19. Алексей Егоров says:

    "у нас есть песня про любовь". "про Любовь Соболь? Да иди ты в жопу со своей любовью"

  20. Evil Soul says:

    Мы вам заплатили шесть тысяч евро – это на НАШИ ДЕНЬГИ семь тысяч долларов😉

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.