Стадион готов? – Азбука Уральских Пельменей Ж (2019)

Уральские Пельмени – Стадион готов? – Азбука Уральских Пельменей Ж (2019)
Подпишись на Пельменей ►
Полный концерт ►

Добро пожаловать на официальный YouTube канал “Уральских Пельменей”!
Здесь вы можете смотреть онлайн бесплатно все номера, видео за кадром, вырезанное из эфира СТС, закулисные съемки, ляпы и тематические подборки с участием артистов Шоу: Дмитрий Брекоткин, Андрей Рожков, Вячеслав Мясников, Юлия Михалкова, Дмитрий Соколов, Максим Ярица, Сергей Исаев, Илана Юрьева, Александр Попов, Сергей Ершов, Ксения Корнева, Роман Постовалов, Данила Пятков, Артем Пушкин.

“Уральские Пельмени” – российское творческое объединение из Екатеринбурга, работающее в комедийном жанре. Организовано в 1993 году как команда КВН. Одна из самых популярных команд КВН, чемпионы Высшей лиги КВН 2000 года. С 2009 года “Уральские Пельмени” представляют собственное одноименное юмористическое шоу на телеканале СТС, а также ряд других юмористических проектов.

(Visited 1 times, 1 visits today)

70 thoughts on “Стадион готов? – Азбука Уральских Пельменей Ж (2019)”

  1. ВИТАМИН 71 says:

    Лучше бы чипы прям в голову вживляли.

    1. ed58963 says:

      после 2021. подожди.

    2. Берило Михаил says:

      Скоро сделают тебе.Не грусти

    3. ВИТАМИН 71 says:

      Берило Михаил Мне, Миша, вывозить нечего -я честно работаю. Да и Россия меня устраивает для жизни. Где родился-там и сгодился.

    4. Кремлибот says:

      @ВИТАМИН 71
      Нет ты вор . Мне навальный сказал, а он-то врать не будет .

  2. Владимир Лагодырь says:

    Люблю Камеди клаб. Но Пелемени Уральские это что-то. Всё из жизни, молотки. Вы лучшие!!!

  3. Gulja! says:

    Вот в точку, все чиновники такие

    1. Неважно Кто says:

      даже более – народ такой!!

    2. иван антипов says:

      я не такой, говори за себя только.

    3. Ann Filipova says:

      Чиновники всего мира

  4. Кент Кентуха says:

    Смешно! Но хочется плакать!

    1. Ольга Коробейникова says:

      Почему?

    2. Kseniya Amoeva says:

      Потому что в каждой шутке есть доля правды. А в данной сценке эта самая доля правды более 80% навскидку…

    3. Ольга Коробейникова says:

      @Kseniya Amoeva спасибо за ответ теперь понятно

    4. Николай Никакоюс says:

      В раю не будешь плакать. Можешь выйти с балкона))

    5. Tatjana Verros says:

      Смиряйсь, и будешь только смеяться.
      Это дело Богово, полагайся и доверяй. Всё будет хорошо.

  5. Елена М says:

    На Пельменях легко можно зависнуть , а если к ночи набрести на видео, можно и до утра не остановится.

    1. Александр Правдов says:

      Согласен!😄😄😄

    2. Algimantas Dapkus says:

      Блин, так и есть, в рекомендованные вылазиет, и все, завис 🙂

    3. ahjlb says:

      @Algimantas Dapkus вылЕзАет

    4. Рedaр Маkс says:

      @Poteryalas паааашооолнаааахууууйчооорттт!

    5. Лена маринина says:

      Да Вы правы я на пельменях из депрессии выхожу правда мало помогает.. но хоть немного и то.. Молодцы они..

    6. Tatiana Bubnova says:

      Это точно.

  6. Владимир К says:

    Брикоткин АРТИСТ самородок. Талантище.
    Эмоциональный заряд
    От него получаю на 100%
    Да и вообще (пельмени )
    Мне все нравятся.

    1. Екатерина says:

      Да, Дмитрий Брекоткин классный актёр.)

    2. Фора Ф says:

      @Денис Нестеров не ребят, а ребятА.

    3. Секси Бэйба says:

      Да там все самородки , Брекоткин особенно

    4. сергей петросян says:

      Ялчбсдярярыовлмппчдялвлрр

    5. сергей петросян says:

      ,

  7. Артём Гирин says:

    Вот у нас в России,вор на воре и вором погоняет …

    1. sbnr says:

      Так не воруй

    2. Виктор Рябых says:

      Не воруй и не будет так казаться

    3. Алекс белорус says:

      На одну зарплату не проживёшь!!!:):):)

    4. Тимур Иванов says:

      А в зале все смеются.Значит и они такие же.

    5. Александр Дмитриевич says:

      Ах ты вор

  8. КАРАКУРТ ПАУК says:

    Можете не гуглить. Официальные названия граждан Лихтенштейна: лихтенштейнец – мужчина. Лихтенштейнка – женщина. Лихтенштейнцы – граждане.

    1. Stanislavs Grebenuks says:

      А лихтенштейбургцы тогда по-вашему кто?

    2. Falcon stream says:

      @Stanislavs Grebenuks нету такого

    3. Никита Несчанский says:

      Неа. ЛИХТЕЙНШТРУДЕЛЬ ( НИЦА)☝️

    4. Ftop says:

      Граждане Непала непалка и непалец, одним словом непальцы. -))

    5. _V_A_F_ F_L_ says:

      Я думал это город в Германии И они называться германцы

    6. Александр Безруков says:

      Ыыы́зжхдх9

    7. _V_A_F_ F_L_ says:

      @Александр Безруков простите чтооооо

    8. Алиса Островская says:

      @_V_A_F_ F_L_ нет, Лихтенштейн это государство, а не город!

    9. Айсауле Истлеуова says:

      @Stanislavs Grebenuks хх

    10. Александр П. says:

      Лихтенштирлиц правильно

  9. Pavel Nesnamov says:

    Раньше у России были две беды, а теперь еще и воры прибавились….

    1. Adolf Hitler says:

      Воры на Руси всегда были

    2. Васисуалий Шмидт says:

      Петру Первому скажи. Историю видно не проходил.

    3. Юрий Схабо says:

      Да нет беда России жадность.

  10. Взрослый_геймер says:

    На сварку смотреть не пойдем 😂

    1. Зритель с Турции says:

      Патом всё на ощюпь принимаем😂

  11. Bond. James Bond says:

    А стадион борисовского БАТЭ. У нас директор не вор

  12. MegaGan 77 says:

    Аааа..
    Брекоткин!!
    Если с утра посмотришь пельмени с его участием, то хорошее насторение на целый день обеспечено!!!❤❤❤❤👍👍👍👍👍👍👍👍

  13. Излом Изломович says:

    "Если областная то не страшно!" Смешно, но правда. А, конец фальшивый…

  14. Yerbol Mukhambetov says:

    Если наши областные, то не боюсь :)))

  15. Михаил Милохин says:

    Распил арена!!!!!!!!))))))))В Питере!!!!!

  16. volody casherny says:

    А когда растреливали таких, то вой стоял мол так нельзя…
    Поддержу наказание чиновников в самой жесткой форме!

    1. Галина Фетисова says:

      Да хрен с ними с расстрелами, проблема в отсутствии, ВООБЩЕ, наказания! Если введут расстрелы, а стрелять будут непричастных нам от этого легче не станет!

    2. Велиал Винчестер says:

      @Галина Фетисова Как раз невинных стрелять и будут,тех у уого балла мало. А идиоты сверху это не понимают

    3. Галина Фетисова says:

      @Велиал Винчестер Так точно. Я об этом и сказала.

    4. Лена маринина says:

      Так нельзя?а можно минимальные зарплаты и пенсии такие в стране? а можно на 8000 пенсии прожить и не чём себе не отказывать? заслужили ведь..

  17. Ничего Себе says:

    Брекоткин самый смешной из своего коллектива 😂😂😂

    1. Tatjana Verros says:

      А мне все нравятся. Каждый очень хорош.

    2. Marina Fortuna says:

      Ххххххххххххй

  18. Mikalai Halinouski says:

    На заднем фоне – фото "Борисов-Арены" :)))

    1. Lpean says:

      😎Оцени мой канал пж(не прошу подписываться и ставить лайк)

  19. Дмитрий дорохов says:

    УП хороший вектор направления предлагают, у чиновников отнять загранпаспорта и запрет на двойное гражданство всем родственникам

    1. Велиал Винчестер says:

      Чтобы они чисто в России воровали

  20. Вадим Евгеньевич says:

    На фоне стадион БАТЭ (Борисов, Беларусь) красавец;)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.